пятница, 11 февраля 2022 г.

ШЛ12х. 29.07.2012. По Большому Северному Балкону Шамони. #1: 1036-2233 м


Подъем в 08:30. Что будет с погодой - не очень понятно, но хватит болтаться по городу, пора в путь. "Нас ждут великие дела" (с). Вчера придумал примерный план маршрута, есть одна точка, куда я точно должен попасть.
Ну, а пока - легкий завтрак, и в дорогу!

Кемпинг. Как утро начнешь - так и вечер закончишь.


Погода зовет в дорогу
10:30. Вышел на начало тропы, а теперь - вперед и вверх!

Тут особо комментировать нечего - идешь и идешь.






В горах много ягод и грибов, которые местных жители, кажется, вовсе не собирают. Почему - не знаю, может, просто "лениво".






Вид на долину в сторону Лез-Уш
В сторону Аржентьер
Опять в сторону Лез-Уш
Внизу - Шамони.


Еще чуть-чуть!
13:40. Приют Du Plan на высоте 2233 м
Прейскурант

Рядом проходит канатка-вагон на Миди, тут немного выше (2400м) пересадочная станция. Как я понимаю, многие люди поднимаются сюда на канатке и отсюда идут по горизонтальной тропе (Северный Балкон) до Мер-Де-Гласс (куда и я пойду сейчас). А можно пойти к леднику, который виден.



Шамони
Обратите внимание на футболку!

Навигатора тогда у меня не было, но была (и где-то - есть!) отличная карта, которую я приобрел  в Офисе Туризма.

Время 13:55. Теперь дальше по горизонтальному Балкону:
https://akolesov-travel-new.blogspot.com/2022/02/12-29072012-2-2233-2204.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий