среда, 23 февраля 2022 г.

ШЛ12х. 30.07.2012. Вечерний выход к Glacier des Bossons


Вчера был прогулка на целей день 

а сегодня: отдых и какие-то дела по работе (в поездках моя редакционная работа, хотя и в пониженном темпе, продолжается), а ближе к вечеру - выход к леднику Bossons.



09:30. Вид от моей палатки на Бревент

Очередь на подъемник на Полуденную Иглу. Зимой тут меньше очередь
Паккард смотри на чуть заметную макушку (купол) Монблана, откуда спускается ледник Bosson, Я собираюсь ближе к вечеру сходится туда

Главная церковь Шамони на центральной площади. Слева (не виден) - Офис Туризма, справа (тоже не видна) - Ратуша, а вперед и справа - Офис Альпинизма (не помню только, как называется) - тут разная полезная информация именно для альпинистов и для походников с рюкзаками.

Не помню, чем занимался весь день. В моих кратких записях сказано - "работал". Наверное, писал и публиковал посты в PC Week (да, нашел у себя в архиве - два поста, значит, немного заработал денег).

16:47. Пошел из кемпинг - к нижнему окончания вот этого ледника.
16:51. Вышел на тропу вверх






17:27. Кафе по дороге



17:37. Вышел в въезду в туннель Монблан.
Делая эту публикация, я сначала не понял - почему у меня несколько фото этого авто. А потом понял, в чем его (авто) необычность - это же "ТяниТолкай", может ездить в обе стороны, чтобы не разворачиваться в туннеле!
Вид на Шамони
Въезд-выезд в туннель под Монбланом, из Франции в Италию.

Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м
Туннель открыт в 1965 году, в 1999м в нем случил катастрофический пожар, три года шло восстановление, повторно открыт в 2002-м. Подробнее см. Вики
17:46. Пошел дальше


18:06. Еще одно кафе по пути. Тут рядом смотровая площадка на ледник,
но я пошел дальше вверх, решив, что на площадку зайду на обратном пути.












Эти кроссовки я купил в Шамони, кажется, в это заезд. Стоили они что-то вроде 12-15 евро. Я их ношу (использую при езде на велосипеде) до сих пор! (март 2022). Стерся рельеф подошвы, сменил пару раз шнурки. А все остальное - цело!!!

 
Любопытное место: Via Ferrata (в переводе с итальянского дословно означает «железная тропа»). Это простейший ее пример, пара ступенек и поручень.
 

Ледник все ближе, но и тропа исчезает на глазах


Кажется, на этой высоте лес уже заканчивается, вышел на траверс нижней кромки ледника

Но дойти до ледника тут тяжело, пытаюсь
Вид вниз, на Лез-Уш

Это современное окончание ледника Боссон, на высоте примерно 1500-1600 м, называется "плато Пирамид", так как тут ледник "падает", плавная ледяная река раскалывается, получается множество "пирамид".

Вид вниз с этой же точки, видно ложе ледника, 100 лет назад он спускался до самой долины




19:20. До ледника дойти мне не удалось, пришлось ограничиться водопадами.




19:30. Пошел вниз


Вид со смотровой площадки - тут почти ничего интересного не видно. Вот оказаться бы тут 60 лет назад - ледник был рядом тогда!


20:20. Опять мимо Туннеля


20:47. Последнее фото этого дня (кажется, закончилось питание в фотике). Вид на ледник в лучах заходящего солнца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий